Урок окружающего мира

18 октября 2024 года в рамках национального проекта «Образование» в кабинете «ЦОС» педагогом Дрогуновой И.А. был проведен для 3 класса на тему «Разнообразие веществ». Урок прошел познавательно и интересно, благодаря использованию цифровых ресурсов, которые значительно обогатили учебный процесс. Применение современных технологий в обучении помогает детям лучше усваивать материал, так как они могут видеть его в интерактивном формате. Это создает более динамичную атмосферу в классе и мотивирует обучающихся к активному участию.
Исходя из целей урока, была организована частая смена видов деятельности: словесные методы (объяснение, беседа с учащимися); наглядные (иллюстрации, демонстрация презентации); практические (работа с карточками, проведение опытов)

Основной метод: исследование целенаправленное наблюдение за объектом для обнаружения доказательств истинности или ложности намеченной гипотезы. В процессе исследования обучающиеся учатся анализировать поступающую информацию, сравнивать различные методы решения и выбирать наиболее подходящие. Это особенно важно в современном мире, где умение находить нужные данные и работать с ними становится ключевым навыком.