Четвертый день .Практикум по анатомии и физиологии человека .
«Микроскопические исследования»
Учащиеся закрепили полученные знания о значение микроскопических исследований, познакомились с видами микроскопов. На примере школьного цифрового микроскопа Микромед ЭВРИКА , полученного для кабинета естественнонаучной направленности «Точка роста» . Изучили подробно строения светового микроскопа.
Историю и виды микроскопов, эволюционное древо микроскопов в нашей школе , сравнили их разрешающие возможности. Особенности строения и принцип работы светового микроскопа. Изучили устройство и работу светового цифрового микроскопа.
«Технология приготовления микропрепаратов»
На занятии мы пользовались традиционными методами приготовления микропрепаратов на примере кожицы лука , а также изучили различные способы приготовления микропрепаратов с фиксаторами и без них, с использованием различного вида сырья (фруктов и овощей).