Дети-инофоны

Дети мигрантов – это дети родителей, переехавших на постоянное место жительства в другое государство по причине национально-правовой, экономической, политической нестабильности или иным причинам.

Дети-билингвы – это дети, одинаково хорошо владеющие как своим родным языком, так и другим языком (явление, при котором ребенок одинаково хорошо говорит на трех и более языках, получило название полилингвизма).

Дети-инофоны – это дети, принадлежащие к иной языковой и культурной общности, чем большинство коренного населения страны, в которой они проживают и получают образование, слабо владеющие языком этой страны или вовсе не говорящие на этом языке.

Положение о порядке  приема обучающихся на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с 01.04.2025

Распоряжение министерства образования Самарской области № 578-р от 23.04.2025г » Об организации проведения тестирования на знание русского языка, достаточное для освоение программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, иностранных граждан и лиц без гражданства в Самарской области

Приказ Минпроса № 170

Приказ Минпроса № 171

Инструкция для родителей (законных представителей)
детей иностранных граждан и лиц без гражданства по прохождению
тестирования на знание русского языка_

Положение о дневнике сопровождения мигранта

Программа социо-культурной адаптации детей инофонов .Мир без границ.2025-2026 уч.год.

Рабочая программа по Русскому языку ГБОУ СОШ с. Калиновка для детей инофонов

Расписание занятий с детьми инофонами в ГБОУ СОШ с. Калиновка 2025-2026 уч.год

Приказ о формировании групп детей-инофонов

Дневник сопровождения детей-инофонов

План психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних обучающихся (детей инофонов ) в ГБОУ СОШ с. Калиновка на 2025-2026 уч.год.

План-ВШК_

Индивидуальный маршрут детей инофонов

Результаты-диагностики (сентябрь 2025)

Результаты диагностики

Программа оценки

План работы ППк 2025-2026уч.год.

ПРОТОКОЛ №1 ППк —  инофоны 

Реквизиты методики

Диагностические-материалы-по-оценке-уровня-языковой-подготовки_

Методические рекомендации по определению подходов к установлению соотношения численности совместно обучающихся иностранных гр

Методические рекомендации по проведению языковой диагностики.